Главная страница Административная реформа Административные регламенты О внесении изменений в административный регламент «Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети» от 24.11.2014 №85
О внесении изменений в административный регламент «Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети» от 24.11.2014 №85 PDF Печать E-mail
Административная реформа - Административные регламенты
27.03.2020 02:19

Российская Федерация

Амурской области

Шимановского района

Администрация Нововоскресеновского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

27.03.2020

 

 

 

 

№ 37

 

 

 

 

 

с. Нововоскресеновка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений в административный регламент «Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети» от 24.11.2014 №85

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Нововоскресеновского муниципального образования

 

постановляет:

 

 

 

  1. Внести в административный регламент «Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети », утвержденного постановлением администрации Нововоскресеновского сельсовета от 24.11.2014 № 85 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети » следующие изменения:

 

 

1.1.          Пункт 2.3.3. дополнить текстом следующего содержания:

 

«- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

 

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

 

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

 

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."

 

1.2. Часть 3 подпункта 5.1. пункта 5 изложить в новой редакции:

 

«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;».

 

1.3. Подпункт 5.1. пункта 5 дополнить подпунктами 8, 9, 10 следующего содержания:

 

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

 

9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".»

 

1.4. Перед последним абзацем пункта 5.1. добавить текст следующего содержания:

 

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

 

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

 

1.5. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению.

 

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте  администрации Нововоскресеновского сельсовета в сети Интернет,  в разделе «Административная реформа», подразделе «Утвержденные регламенты»

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                        М.В. Сазанский

 

 








 
© 2024 Администрация Нововоскресеновского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.